You are welcome, bro :D

пятница, 25 мая 2012 г.

Сегодня мне вдруг резко захотелось почитать что-нибудь. Наверное, мне уже просто скучно от интернета, музыки и ТВ. Я так к ним привыкла, что они уже не отвлекают меня от каких-то личных чувств, а только их усиливают. Пошла в библиотеку, с какого-то чуда взяла Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала". Слышала об этой книге много. И знаете, прочитав 56  страниц из 220 возможных еще ни разу не пожалела. Я почему-то в этой истории ищу себя и того, за кем скучаю. Бессмысленно, очень по-девчачьи и совсем не по-взрослому. Ну кто еще занимается такими глупостями - ищет в книге себя? Только я, наверное. Внутри как-то слишком неприятно и больно, мысли просто роятся. Не знаю, как преодолеть это чувство и заставить себя хоть немного вернуться к бытовой жизни, реальной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий