You are welcome, bro :D

среда, 1 июня 2011 г.

По началу день был странным, но очень даже хорошим) Я встала в 11.30 - такого еще никогда не было. Потом мы с Машкой немного погуляли и я пошла домой) Дома хоть ничего значительного я не делала, но мне почему-то было очень весело смотреть ТВ) Но под конец день стал просто отвратительным! Я сейчас пребываю в таком ужасном эмоциональном состоянии, что даже описать не могу! Все дело в том, что мама мне сказала правду кое о чем. И это "кое что" - очень важно, просто невероятно важно, потому что оно касается здоровья близкого человека, которого я люблю больше своей жизни! Меня ужасно раздражает то, что о таких вещах мне никогда не говорят! Почему я должна узнавать все последней, как будто меня это не касается!!! 
____
P.S. Цените своих близких, любимых людей <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий