You are welcome, bro :D

воскресенье, 29 мая 2011 г.

С началом летних каникул я решила поменять не жизнь, а себя и свое отношение к ней :) Я внесла несколько коррективов в свои правила и теперь пытаюсь жить счастливой жизнью :) Во-первых, я начала бегать! Это очень серьезный шаг) Сначала я бегала сама, а теперь бегаю с девочками, Даськой и Вероникой) Мне нравиться это занятие потому что я худею, укрепляю мышцы и просто дышу свежим воздухом в парке каждое утро) Во-вторых, я начала все время строить планы и планировать каждый свой день. Я теперь составляю списки дел, которые мне нужно сделать и гордо ставлю "+" напротив выполненного пункта) В-третьих, я начала читать книгу - А.С. Грибоедов "Горе от ума". Она ужасно скучная!!! Но мне нужно себя пересилить :D 


Вот так начались летние каникулы 2011 года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий