You are welcome, bro :D

вторник, 12 апреля 2011 г.

Привет всем) Во-первых, хочу сказать огромное спасибо тем трем девочкам, которые подписались на мой блог! Мне очень приятно! :))))
А теперь хотелось бы рассказать вам о сегодняшнем дне. Он был ужасно скучным! Особенно сложно было высидеть историю и английский. На английском Т.Н. (наша училка) снова назвала нас "хорошими" (заметьте, пожалуйста, что это в ковычках и это еще ооочень мягко сказано!). Это было очень неприятно, к тому же, она еще и не отпустила нас на презентацию о космосе, посвященную Дню Космонавтики! Кстати, поздравляю вас :*
Я решила уговаривать Машу пойти на фитнес после того, как моя мама намекнула мне о том, что фитнес мне явно не помешал бы))) Да я и сама это знаю! Вот только силы воли у меня совсем нет :D 
Вот так, вообщем) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий