You are welcome, bro :D

четверг, 22 марта 2012 г.

I hate maths.

Не знаю почему, но я явно не отличаюсь любовью к математике. Но в мае экзамены, поэтому каждый четверг у меня дополнительный. И сегодня именно четверг. Можете представить с каким настроением я проснулась утром ;) Но - УРАА - случилось чудо! Я пришла к ней на урок, а ее мама, такая очень миловидная старушка, вдруг объявила мне, что "Светлана Викторовна уехала в Харьков" :3 О ДАААА, кто-то явно услышал мои просьбы. Смешно, как я постоянно нервничаю по пути на занятие и каждый раз обещаю себе: "Если я переживу этот урок, то сделаю для себя что-то хорошее" и никогда не делаю. Хммм, нужно будет завтра это исправить.

2 комментария:

  1. Derjis' dorogaya! I pojaluysta, kogda poydesh uchitsya v VUZ viberi to, chto tebe po DUSHE, eto NEREAL'NO vajno! Nadeyus' ti uje opredel'aeshsya;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, вообще-то, я хочу стать либо журналистом, либо фотографом)

    ОтветитьУдалить