You are welcome, bro :D

среда, 21 марта 2012 г.

Если честно, то сегодня какой-то странный день. Время пролетело так быстро, я вроде бы только проснулась от криков своей сестры, а тут уже и 5 часов вечера. Погода сегодня не к черту, пасмурно и очень ветрено, +10. Целый день хожу, как зомби - абсолютно ничего не понимаю, что происходит вокруг. Сегодня разговаривала с Олей, она говорит, что в будущем я буду бомжем, потому что уроки не делаю и к экзаменам не готовлюсь. Ну а что? Неплохая перспектива, в принципе :) Ну а так вообще, все обычно: пью чай фруктовый (хотя раньше ненавидела его), смотрю фильмы, слушаю музыку, играю в Мистера Пропера. Сегодня посмотрела фильм "Вечное сияние чистого разума", а вчера "Мечтатели" и чувство печали из-за того, что люди теряют любимых людей меня все не покидает. Но это история не про меня с Денисом, один из нас определенно не любил. Да и не хочу я относить себя к тем людям. Как-то страшно оказаться в этом списке, не хочу никого терять. Ой, ну чего это я? Вернемся к бытовым вопросам. Вчера нашла один интересный сайт - Notemail.ru. Сайт хорош для тех, кто хочет найти себе друга по переписке, но если честно вчера я оттуда вышла разочарованной - девушка или парень 24 лет закончили со мной переписку, когда узнали, что мне 15. По-моему, это обидно. Я несмотря на это тоже знаю, что такое тоталитарное государство и у меня есть любимая книга. А еще... Всё, больше новостей нет :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий