You are welcome, bro :D

четверг, 15 марта 2012 г.

15

Эти дни с одной стороны очень насыщенные, а с другой - даже написать особо не о чем. Просто как-то много выводов за этих несчастных 3-4 дня. Во-первых, моего одноклассника и, по совместительству, бро побили другие парни из-за девушки. Из-за ревности парня этой девушки, точнее. Очень жаль его, если честно, потому что он ни в чем не виноват, а гематома под глазом и припухшее лицо явно не приятно. Во-вторых, мои одноклассники - какие-то ненормальные существа. Не контролируют себя вообще, вот и получают за неправильные связи в подростковом возрасте. А мне потом еще сидеть и выслушивать всю эту чепуху про "честь с молоду, вы же девушки, любовь, думать надо", которую я итак знаю. Но, к сожалению, наши девчонки об этом забывают. Печалька. В-третьих, вдруг оказалось, что я совсем не знаю своего парня. Он, оказывается, "не может прожить свою жизнь, без издевательств над кем-то" и к тому же "считает себя лидером, а всех остальных стадом". Вы представляете? И это близкий мне человек. Что теперь делать? Ума не приложу. В общем, вот такие вот события за последние дни. 

2 комментария:

  1. Pojaluysta, ne par'sya! Glavnoe, chtobi tvoya sobstvennaya sovest' bila chista - i so vremenem tebya budut okrujat' tol'ko SAMIE klassnie lyudi. Naberis' terpeniya i ostavaysya chestnoy pered samoy soboy!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 1) Да, терпение и немного времени - вот, что мне нужно.
    2) Спасибо за комментарии! Ты просто даже представить не можешь, как мне приятно их видеть! <3

    ОтветитьУдалить