You are welcome, bro :D

суббота, 18 февраля 2012 г.

Friends Time

Наконец-то наступили долгожданные выходные! На этой неделе я не сильно трудилась, точнее вообще не трудилась, но самого ощущения свободного дня я очень ждала :) Утро началось замечательно, все благодаря любимому завтраку и одному новому читателю! 
Я решила посвятить немного времени урокам сегодня, потому что с учебой просто катастрофа. Нужно срочно спасать ситуацию.
А после дополнительного английского мы с Машкой пошли погулять и зашли в нашу любимую кофейню :3 Там замечательно просто!
*Футболка, подписанная Дж. Паркером, висит на стене в кофейне*
*Машка, мой самый лучший на свете дружище*
*Картина, висит на той же стене в кофейне*
*Ну и я, собственной персоной :)*

Вечер я провела в компании любимого Elle, любимого чая и, самое главное, любимого друга <3


My Playlist:
★ Lana Del Ray - Dark Paradise
★ Kate York - New Year
★ Train - Hey, Soul Sister
★ The XX - You've Got The Love
★ Foster The People - Pumped Up Kicks

Комментариев нет:

Отправить комментарий