You are welcome, bro :D

четверг, 26 января 2012 г.

Фух, никогда, наверное, не было такой каши в голове. Я просто напросто уже запуталась в своих мыслях, взаимоотношениях с другими людьми, идеях и планах. У меня куда-то ушло мое вдохновение и вообще желание что-то делать. Я даже за неделю 1 раз пишу в блоге и то, какую-то фигню. Даже друг мой говорит, что я "меняюсь на глазах". Конечно, я ничего не делаю по учебе, сижу до полуночи у компа, слушаю постоянно плеер (все время, абсолютно), думаю обо всем, кроме полезного. У меня лежит 5 книг, которые стоило бы прочитать. В закладках 12 рецептов, по которым стоило бы что-то приготовить. У меня разряженный и отключенный телефон. Севший полностью плеер и грустный плейлист. Эээээй, что со мной?!
P.S. Картинка точно передает мое ощущение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий