You are welcome, bro :D

вторник, 10 января 2012 г.

Ура! Поздравьте меня, друзья ;) Сегодня я наконец-то купила ту книгу, о которой только и были мои мысли все последние деньки каникул. Она называется "Подумай и добейся этого", ее автор - Аугусто Кюри. Мне давно нужно было что-то вдохновляющее, направляющее мысли в правильное русло и поэтому я просто еле оторвалась от нее в отделе психологии в книжном :) 
Вот собственно и она. В ней очень много всяких разных психологических аспектов, касающихся человеческого разума, личности и способности преодолевать трудности и добиваться цели, преобладая своими эмоция. Кстати, справа от нее лежит еще одна маленькая hand-book, которая имеет ежедневные советы, которые помогают приобрести хороший и позитивный настрой. Полезная вещь, однако :) 
Кстати, сегодня уже последний день каникул, это печалька :( Но 1-й принцип, который я усвоила из своей новой супер-пупер книги (:D) - нужно ко всем ситуациям относится спокойно и трезво оценивая их. Тогда человек способен противостоять стрессу, чем школа для нас всех и является ;) Так что, будьте терпеливей и желаю вам, что бы вас не бесили ваши тупые одноклассники или учителя :) У кого как, у меня два в одном :)

1 комментарий: