You are welcome, bro :D

пятница, 6 января 2012 г.

В течении первых дней нового 2012 года особо ничего интересного не происходит, и я провожу практически все свои дни сидя за компьютером с чашкой кофе и читаю блоги других людей, в основном http://mariannan.indiedays.com/ . Ее блог не надоест мне никогда, к тому же там столько неизученных мною постов ;) Хотя вчера мой день явно отличился от других на неделе, я гуляла целый день и мы были в магазине Jysk. 
Я там присмотрела кучу-кучу всего интересного: искусственное деревце, набор свечек, 2 подушки, ароматизированные палочки и еще много чего, но не купила, так как не собиралась туда ехать. А Машка купила себе оберточную бумагу (для подарков на Рождество), хрустальный шар от компании Disney (очень милый, с осликом Иа внутри :D) и пару ароматных новогодних свечек. А еще я вчера от нечего делать нарисовала плакат, а то совсем как-то не вдохновляюще выглядит моя комната! Вот, собственно, и он:
Конечно же, вам ничегошеньки не видно, но ничего страшного... Можно полюбоваться рисунками, да-да, мои калично-неудачными рисунками :D 
P.S. Поздравляю всех с наступающим Рождеством! Желаю хорошо отметить в кругу самых близких - семьи и друзей, поесть настоящей кути (ну или что мы там все время едим? :D) и отдохнуть в неспешной рождественской обстановке! Так что... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий