You are welcome, bro :D

четверг, 1 декабря 2011 г.

Урааа, наконец-то долгожданный декабрь пришел! Поздравляю всех с первым днем зимы :)
Подведем итоги осени, пожалуй, которая принесла очень много всяких волнительных моментов:
1. Я приняла участие в конкурсе. Очень важном для меня конкурсе. Я очень рада, потому что этот конкурс - большой опыт + общение + впечатления :)
2. Познакомилась с некоторыми очень классными людьми! Например, мальчиком из школы, который между прочем очень веселый) Познакомилась с Дашей из параллельки (она вообще чудная :), Данилом - гитаристом и Ильей. Разобщалась со знакомой, Катей.
3. Скатилась по учёбе. Мне честно очень стыдно. Таких плохих оценок у меня никогда не было, а я ведь 9-й класс, выпускной! >< Ребят, я обещаю выучить всё :)
4. Сделала очень мало фотографий, точнее... Не сделала вообще Оо Ну знаете, относительно золотых листьев ничего не упустила, не люблю в них фотографироваться)
Хотя... Пару фоток нормальных есть :) 
5. Впервые в жизни приготовила шоколадный кекс! Очень вкусный и легко готовиться в микроволновке) Если кому-то интересно, могу скинуть рецепт :)
6. Практически потеряла свою хорошую подругу, по ее вине. Печально. Она очень поменялась и теперь как-то даже по другому себя ведет. 


Ну вот такая у меня была осень :) Скоро буду писать про зиму. Всем желаю замечательной зимушки, снежной, веселой, романтичной :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий