You are welcome, bro :D

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мой статус ВК - "итс нот риал, ай кент белив зеир :D" потому что я прошла второй тур конкурса Flex. Мой друг Владик тоже прошел. И это здорово!) Я вот прочитала тут заметки девчонки, которая сейчас находится в Америке. Ребят, я хочууу! Она пишет про своих новых друзей с которыми слушает музыку в их собственной машине, ест Нутеллу и фотографируется. Рассказывает про свою школу, которая по всем ее описаниям, просто чудо. У них суперские классы, у учителей Apple ноуты, они всё очень хорошо объясняют и всегда рады помочь ^^ Со всеми членами хост-фэмели она дружит, особенно сильно смеется со своих братишек (одному 13 лет, а другому - 10) у которых уже есть девушки :D Ребяят, я до них не дотягиваю :D В общем, я вся в мечтах* 







Комментариев нет:

Отправить комментарий