You are welcome, bro :D

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Нужно будет обязательно запомнить сегодняшнюю дату, так как именно сегодня я решила создать свой блог) Если честно, только не закидывайте меня помидорами, я о Blogger и не знала, пока не прочитала пост на одном сайте :) 
Ну... Что ж? Сегодня - самый мой привычный выходной. Ничего особенного. Мы с Машкой пошли гулять, зашли в МакДональдс за десертом. Было очень вкусно! :) Потом мы пошли на набережную и в парк, но особого удовольствия я не получила, просто было очень холодно. Фотоаппарат я брала, наверное, зря. Фотографий нормальных так и не получилось сделать. Но это не страшно, ведь со вчера у нас с Машкой огромный альбом фоток, которые всем понравились :D Если честно, чувствую себя фигово. Насморок и шея почему-то болит... Лень меня одолела совсем :D Окончательно :D Не хочется, чтобы завтра наступало... Ведь завтра школа, диета, этот дурацкий Денис и все как обычно. Бееее)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий