You are welcome, bro :D

четверг, 14 апреля 2011 г.

Сегодня встретила в маршрутке своего друга детства, Никиту. Почему-то меня переклинило и говорить я не стала... Но я об этом не очень жалею, он сидел ко мне спиной и рядом с ним была его сестра. Брат из него, конечно, фиговый :D Зато друг классный) Он уже такой высокий, такой взрослый... Чувствую себя малявкой :D
Тот мальчик, которого перевели в паралельный класс, вроде бы и доволен переменами) Ему понравился классный руководитель, ребята и учитель по английскому) Я за него рада)
Еще мы с Машей хотим как-нибудь весело провести эти выходные, у нас есть одна идея, но я вам не скажу :D Не хочу заранее...) А еще мы решили сделать свой вклад в экологию и посадить деревце в нашем школьном дворе и назвать его "деревом Дружбы") В субботу у нас будет субботник - будем чистить наш двор и школу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий